Материалы к итоговому мероприятию Функцграм кафе
«Приёмы различных технологий для формирования функциональной грамотности»

Педагоги школы используют приёмы различных технологий для формирования функциональной грамотности:

«Технология коллективного способа обучения» — осуществляет учебный процесс через четыре организационные формы: индивидуальную, парную, групповую и коллективную, при этом ведущей является коллективная организационная форма. Работая в парах сменного состава, каждый ученик становится одновременно и учителем, то есть все работают на каждого и каждый на всех.

«Способ диалектического обучения» – был разработан красноярскими учеными Анатолием Иосифовичем Гончаруком и Валентиной Лазаревной Зориной, в основе которого лежит индивидуальный труд, простая кооперация и сложная кооперация с выходом на полное развитие индивидуальности каждого учащегося.

«Технология развития критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП) – представляет собой систему, формирующую навыки работы с информацией в процессе чтения и письма. Учебное занятие, проводимое по этой технологии, строится в соответствии с технологической цепочкой: вызов — осмысление — рефлексия. Практически на любом уроке можно обращаться к РКМЧП и работать с учениками любого возраста.

Конспект урока по технологии «Рубка металлических заготовок зубилом»

Конспект урока по технологии Изготовление бутербродов

Конкурсы, конференции направленные на повышения интереса к чтению:

Фото и видеоотчеты