Педагоги школы используют приёмы различных технологий для формирования функциональной грамотности:
«Технология коллективного способа обучения» — осуществляет учебный процесс через четыре организационные формы: индивидуальную, парную, групповую и коллективную, при этом ведущей является коллективная организационная форма. Работая в парах сменного состава, каждый ученик становится одновременно и учителем, то есть все работают на каждого и каждый на всех.
«Способ диалектического обучения» – был разработан красноярскими учеными Анатолием Иосифовичем Гончаруком и Валентиной Лазаревной Зориной, в основе которого лежит индивидуальный труд, простая кооперация и сложная кооперация с выходом на полное развитие индивидуальности каждого учащегося.
«Технология развития критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП) – представляет собой систему, формирующую навыки работы с информацией в процессе чтения и письма. Учебное занятие, проводимое по этой технологии, строится в соответствии с технологической цепочкой: вызов — осмысление — рефлексия. Практически на любом уроке можно обращаться к РКМЧП и работать с учениками любого возраста.
- Конспект урока математики 5 класс треугольник и его виды
- Конспект урока по литературе Анализ рассказа И.С.Тургенева «Бирюк»
- Технологическая карта урока по литературе 8 класс «Философия зла в стихотворении А.С.Пушкина «Анчар»
- Конспект урока по метаматике 4 класс
- технологии
- Технологическая карта урока по литературе 8 класс «Философия зла в стихотворении А.С.Пушкина «Анчар»
- Технологическая карта урока. Н.Носов. На горке 2 класс
- Технологическая карта урока литературного чтения во классе С.Есенин Берёза
Конспект урока по технологии «Рубка металлических заготовок зубилом»
Конспект урока по технологии Изготовление бутербродов